Начато раннее производство Ineos Grenadier, прочного полноприводного автомобиля, призванного заполнить пустоту, образовавшуюся после замены оригинального Land Rover Defender в 2020 году. В настоящее время Ineos находится на стадии «производственных испытаний» на своем заводе в Хамбахе. Франция, где производятся партии прототипов автомобилей для завершения заводского процесса, прежде чем в конце этого года начнется полномасштабное производство.
В 2020 году Ineos Automotive решила перенести производство Grenadier с предполагаемого предприятия в Уэльсе на предприятие во Франции.рабочих мест в автомобильной промышленности Великобритании после Brexit.
Первоначально Инеос планировал собирать Grenadier в Уэльсе, недалеко от завода Ford в Бридженде, который вскоре должен был закрыться. Однако вместо этого фирма стала владельцем завода Mercedes в Хамбахе — он удобно расположен недалеко от границы с Германией и позволяет легко перевозить механические механизмы BMW 4×4.
До того, как Ineos купила завод, материнская компания Mercedes Daimler должна была закрыть завод в Хамбахе, который производит только Smart EQ ForTwo. Тем не менее, электрический городской автомобиль теперь будет производиться вместе с Grenadier на том же заводе, а Daimler поручит производство автомобиля Ineos. Когда производство Smart прекратится, Ineos получит доступ к большему количеству оборудования и мощностей для увеличения производства своих полноприводных автомобилей.
В настоящее время Ineos начала производство более 100 прототипов автомобилей, чтобы отточить производственный процесс и устранить любые ошибки перед созданием автомобилей для клиентов. На данный момент бренд принял около 15 000 заказов на Grenadier, а окончательные спецификации и цены должны быть подтверждены примерно в апреле этого года. Говоря о стадии производственных испытаний, Марк Теннант сказал: «Нам нужно поставлять автомобили клиентам со 100-процентным качеством. Мы также должны быть готовы к проблемам – проблемы будут, и мы к этому готовы».
Grenadier производится на адаптированной производственной линии Smart, длина которой составляет 1000 метров на четырех заводских крыльях. Завод в Хамбахе считается первым в мире автомобильным заводом с нулевым выбросом углерода, и на его производстве работает около 1000 человек.
Так как Grenadier значительно крупнее и тяжелее Smart, несущие элементы на производственной линии были усилены, как и само здание. Из-за конструкции кузова на раме Grenadier сначала строится как катящееся шасси, а затем соединяется с силовой установкой BMW.
Ineos инвестировала в завод 500 миллионов евро, в основном для финансирования новых кузовных и покрасочных мощностей для внедорожника. Компания также использует роботов, которые изначально предназначались для производства электромобилей Mercedes, которые строят кузов и раму автомобиля и используют 600 точек измерения, чтобы гарантировать их точность до миллиметра. Для защиты от ржавчины в корпус каждого Grenadier впрыскивается воск, а на некоторые детали нанесено электронное покрытие для предотвращения коррозии.
В настоящее время дефектные компоненты снимаются с производственной линии для проверки вручную и с помощью ультразвуковых датчиков для выявления ошибок в процессе, чтобы их можно было исправить для полного производства. Помимо обслуживания роботов, проверок и загрузки компонентов, весь процесс сборки кузова автоматизирован.
В то время Том Кротти, директор по связям с общественностью Ineos, рассказал BBC Radio 5 о решении компании перенести завод Grenadier на континент. «Мы хотели строить в Уэльсе, а тем временем к нам обратился Mercedes, с которым у нас сложились очень хорошие отношения благодаря Формуле-1, и у которого был готовый завод на франко-германской границе, доступный для нас.
«Он почти новый», — сказал он. «Они собирались использовать его для создания 4×4, они изменили свою бизнес-позицию, и поэтому у нас было очень простое деловое решение. Хотим ли мы рискнуть, построив собственный завод, или мы хотим взять завод, который Mercedes уже построил и готов к работе?И это было очень простое деловое решение.
«Это был водитель. Мы много слышали о том, как это было с Брекситом или чем-то еще, но это абсолютная чепуха. Это было связано с очень простым бизнес-решением. Кто-то предлагает вам современную, новую, готовую фабрику, а не риск, связанный с постройкой собственной».
Кротти также прокомментировал сравнительно ограниченное количество рабочих мест, которые могла бы предоставить валлийская фабрика, по сравнению с остальными предприятиями Ineos. Он сказал: «Мы бы наняли 200 человек в Уэльсе. В настоящее время на наших химических заводах в Великобритании работает 6500 человек, и мы только что приобрели бизнес BP, что расширило его еще на 1000 человек или около того. Поэтому мы думаем, что предоставляем огромное количество высококачественных рабочих мест [для Великобритании]».
В беседе с Auto Express Теннант сказал, что компания «понимает» неблагоприятную реакцию некоторых британских комментаторов на решение компании, но сообщил, что использование уже существующих производственных мощностей всегда рассматривалось как вариант.
«Коммерческая сторона аргумента, который, я думаю, люди обязательно поймут, заключается в том, что вся отрасль была полностью сбита с ног из-за того, что произошло в 2020 году. мы производим с уже имеющимися высококвалифицированными кадрами, не составляет труда пойти по тому пути, по которому мы пошли», — предположил он.
«Это позволяет нам выйти на старт, независимо от Covid, практически в то же время, что и планировалось изначально. Это очень важно для нас».
Можете ли вы объяснить финансовое преимущество выбора Хамбаха перед планом Бридженда?
Я думаю, что главное преимущество заключается в том, чтобы уложиться в наш тайминг-план. У нас был первоначальный план, которым мы были довольны до начала пандемии, построить заново завод в Бридженде, но мир изменился в 2020 году. здания вовремя с блокировками в Южном Уэльсе.
Со стороны Daimler они явно пересматривали свою стратегию в отношении Hambach. Ранее в рамках проекта мы тщательно изучили возможности использования существующих заводских мощностей в Европе и за ее пределами и не смогли найти ничего подходящего. В результате ковида у них было переосмысление, и это стало возможным.
Значит, перед любой идеей Бридженда был поиск уже существовавшего завода по производству автомобиля в Европе?
Да, если честно, мы смотрели на Европу и за ее пределы. Мы внимательно осмотрели — мощности не хватает с точки зрения существующих производственных мощностей, избыточные мощности уже некоторое время являются проблемой в отрасли. Но мы сделали выбор, который сделали, потому что все, что было доступно, было слишком большим, слишком старым, слишком много инвестиций, ничего не работало. Когда появилась возможность, Hambach получил значительные инвестиции для размещения нового электрического внедорожника, который Mercedes планировал построить там, и поэтому он очень хорошо нас устроил.
Возможно ли углубление отношений с Daimler?
Это постоянные отношения. Мы были основным партнером команды Mercedes-AMG F1, поэтому хорошо их знаем. Но это сделка, которая стоит на своих собственных ногах, и я не могу строить догадки о том, что произойдет в будущем.
Значит, у вас нет никаких технологических преимуществ с точки зрения электромобилей на месте?
Я думаю, что мы сосредоточены на том, чтобы максимально использовать Хамбах в целом. Мы собираемся какое-то время производить Smart ForTwo по контракту для Mercedes, и основное внимание уделяется поставке продукта самого высокого качества, который им по праву требуется в это время. С точки зрения альтернативного топлива, это явно то, что мы внимательно изучаем для Grenadier. Вы знаете о меморандуме о взаимопонимании, который мы недавно подписали с Hyundai в отношении топливных элементов, и мы по-прежнему непредвзято относимся к тому, каким может быть долгосрочное будущее технологий альтернативного топлива.
Как переход от Bridgend к Hambach влияет на имидж компании?
Я думаю, что есть эмоциональный и коммерческий отклик. Эмоциональную я понимаю, особенно в связи с продолжающимся Brexit и негативом вокруг нашего решения не ехать в Уэльс, и мы также были разорваны, так как мы были очень довольны планом, который у нас был.
Коммерческая сторона аргумента, которую, я думаю, люди обязательно поймут, заключается в том, что вся отрасль была полностью сбита с толку тем, что произошло в 2020 году, и коммерческими преимуществами покупки существующей фабрики, в которую недавно были вложены инвестиции, которая подходит для продукта, который мыпроизводят с уже имеющейся высококвалифицированной рабочей силой, не составляет труда пойти по пути, по которому мы пошли. Прежде всего, Ineos — это бизнес, и владельцы очень коммерчески настроены. Это позволяет нам выйти на старт с covid практически в то же время, что и планировалось изначально. Это очень важно для нас.
Конечно, мы разрываемся и понимаем некоторые эмоциональные излияния в результате решения.
Какие аспекты Grenadier остаются британскими?
В Ineos уже работает около 6000 человек в Великобритании, Ineos Automotive — британская компания, и у нас работает около 100 человек — это количество быстро растет по мере того, как мы приближаемся к производству, и мы ожидаем удвоить это число в течение следующих 12–18 месяцев..
Мы очень гордимся тем, что являемся британцами, но мы также панъевропейцы. У нас такие же цифры в Германии, у нас есть инженерная часть, которую Magna делает в Австрии, несмотря на то, что мы больше не занимаемся сборкой в Португалии, мы сохранили там офис и людей, в основном занимающихся логистикой.
Так что я думаю, что мы все еще можем довольно страстно говорить о том, что Ineos является британской компанией, но, как и в случае с любым более крупным OEM, база поставок не местническая, она находится за границей, и мы ничем не отличаемся ни от кого, независимо от того, производят ли они генеральную или окончательную сборку вВеликобритании или нет.
Ознакомьтесь с последними новостями о планах Britishvolt по созданию гигафабрики в Великобритании здесь…
Родстер Hennessey Venom F5-M признан самым мощным серийным автомобилем, когда-либо оснащенным механической коробкой передач. На…
Это наш лучший взгляд на долгожданный Hyundai Ioniq 6 N: более низкий и изящный брат…
Заполнение форм автострахования для оформления полиса ни для кого не развлечение, но выбор, который вы…
Цены на новый Ferrari 12Cilindri начинаются от 336 500 фунтов стерлингов или от 366 500…
Вот новый Bentley Flying Spur Speed. Хотя он может выглядеть почти идентично предыдущему, под металлом…
Топовая гибридная версия нового купе-внедорожника Renault Rafale теперь доступна для заказа по цене от 45…