Читателям, у которых есть какие-то симпатии к механике, может понадобиться отвести взгляд, после того, как Rolls-Royce Phantom стоимостью 500 000 фунтов стерлингов оказался в бассейне Tinside Lido в Плимуте.
Тем не менее, это был не кульминация безумной ночи пьяного миллиардера. На самом деле, это была сама Rolls-Royce, которая положила в бассейн шестиметровый Phantom Extended, отставной прототип, предназначенный для переработки.
Этот трюк является частью продолжающихся британских торжеств по случаю 100-летия «Фантома», и дань уважения роли автомобиля в истории музыки за последнее столетие, в частности, распущенности и чрезмерности рок-н-ролла.
Компания была вдохновлена хитростями Кита Муна, чрезвычайно талантливого и известного разрушительного барабанщика легенд The Who. История гласит, что во время своего 21-го дня рождения, Moon the Loon, как он был известен, водил Rolls-Royce в бассейн The Holiday Inn в Флинте, штат Мичиган.
Рассказы о той ночи варьируются, и возможно, ни одна машина не пошла купаться, но, тем не менее, история стала предметом легенды. Мун умер в 1978 году, но 23 августа 2025 года был бы его 79-й день рождения, так что теперь, по крайней мере, один Rolls-Royce определенно закончился мокрым из-за него.

Rolls-Royce использовал Tinside Lido не потому, что это было единственное место, которое закрывало бассейн в жаркий летний день, а потому, что это было, по-видимому, часть фона на фотографии The Beatles, сделанной в сентябре 1967 года, когда Fab Four посетили во время съемок для The Magical Mystery Tour.
Джон Леннон был, конечно, одним из самых известных владельцев Phantom, и в 1972 году он представил свой психоделический желтый Phantom V. Бесчисленные другие музыкальные легенды сыграли роль в истории автомобиля, включая Дюка Эллингтона, Фреда Астера, Графа Бази, Элвиса Пресли, сэра Элтона Джона и Снупа Дога.
С Золотого века Голливуда до возникновения хип-хопа, за последние 100 лет, музыкальные артисты использовали Phantom, чтобы проецировать свою идентичность и бросить вызов конвенциям, сказал Крис Браунридж, генеральный директор Rolls-Royce.
Эта прочная связь напоминает нам, что Rolls-Royce и необыкновенные люди, которые являются частью истории марки, объединены одной целью: сделать свое присутствие ощутимым.
